Вт: 0900 - 1800
Ср: 0900 - 1800
Чт: 0900 - 1800
Пт: 0900 - 1800
Сб: 1000 - 1700
Вс: выходной
- Аксессуары
- Ванны акриловые
- Ванны гидромассажные
- Ванны из литьевого мрамора
- Ванны стальные
- Ванны чугунные
- Водонагреватели
- Душевые кабины
- Душевые поддоны
- Душевые системы
- Душевые уголки
- Котлы отопления
- Мебель для ванной
- Полотенцесушители
- Радиаторы отопления
- Раковины, мойки
- Сауны
- Системы слива
- Смесители
- Теплоноситель
- Унитазы, биде, инсталляции
- Уценка !!!
- Шторки для ванн
Помощь
Условия гарантийного обслуживания
Мы являемся клиенториентированной компанией и, разумеется, осуществляем гарантийное обслуживание всех товаров, проданных нашей организацией.
При возникновении гарантийных случаев возможны два варианта решения вашей ситуации:
- Когда ваш вопрос решает официальный сервис-центр производителя
- Когда ваш вопрос решает непосредственно наша организация
Гарантийное обслуживание от сервис-центра
Если в Нижнем Новгороде и Нижегородской области работает официальный сервис-центр производителя товаров, по одному из которых у вас случился неприятный инцидент - наши менеджеры подскажут вам номер телефона сервис-центра, и все вопросы вы сможете решить с сервис-центром.
Как правило, в сервис-центрах работают грамотные и вежливые люди, которые выслушают вашу проблему и предложат вам выезд на место специалиста для осмотра вашей неисправности.
Если в ходе проверки выяснится, что случай гарантийный, специалисты сервис центра произведут бесплатный ремонт или замену изделия.
Гарантийное обслуживание от сервис центра предоставляется на сложные технические приборы крупных фирм ( газовые котлы и водонагреватели Ariston, водонагреватели Thermex, газовые котлы других фирм и др. )
Гарантийное обслуживание через нашу фирму
В тех случаях, когда у нас в городе нет официального сервис-центра производителя вашего устройства, мы помогаем вам решить ваш вопрос.
Мы отправляем к вам на осмотр одного из наших мастеров для того, чтобы произвести диагностику неисправности и выяснить - является ли ваш случай гарантийным ( нет следов механических повреждений или неправильной эксплуатации изделия ).
Если ваш случай гарантийный, мы привозим вам необходимые для ремонта запчасти и производим бесплатный ремонт изделия или же производим полную замену изделия ( если ремонт невозможен ).
В случае, если ваше обращение признаётся негарантийным, вам нужно будет оплатить выезд специалиста на осмотр. После оплаты мы предложим вам решение вашей проблемы за деньги. ( Подсчитаем и сообщим стоимость необходимых комплектующих, срок их поставки, а также стоимость ремонтных работ )
Вы можете сделать заказ несколькими способами:
1. Позвонить по телефону
Вы можете сделать заказ, задать любые интересующие вас вопросы, договориться о доставке товаров по телефону, указанному на сайте.
Звонок по телефону - это самый быстрый способ получить ответ на все интересующие вас вопросы.
2. Заказать звонок
Если вам удобно обсудить все возникшие у вас вопросы по телефону но вы:
- Просматриваете сайт в нерабочее время
- Вам не удобно сейчас разговаривать самим
- Не можете дозвониться нам
То вы можете заказать звонок наших менеджеров. Для этого заполните простую форму в которой укажите:
- Как к вам можно будет обратиться
- Свой номер телефона
- Удобное время для звонка
Наши менеджеры созвонятся с вами в удобное вам время.
3. Оформить заказ на сайте
Вы можете оставить быстрый заказ на сайте или оформить покупку через корзину.
С вами свяжется наш менеджер как только уточнит всю необходимую информацию по интересующим вас товарам ( проверит цену, уточнит наличие или сроки поставки и т.п.)
Мы постараемся созвониться с вами в тот же день, когда вы оставите заказ, или же на следующий день (если вы оставите заказ в нерабочее время).
Заказ на сайте особенно удобен в том случае, если вы просматриваете сайт в вечернее или ночное время, в то время, как наш офис НЕ работает.
4. Оформить заказ в нашем офисе
Вы всегда можете подойти к нам в офис и обсудить все интересующие вас вопросы непосредственно в нашем магазине.
Кроме того, если вы заказываете ванну или душевую кабину, вам будет существенно проще выбрать ту модель, которая подойдёт именно вам! Ведь у нас имеется выставочный зал, в котором вы можете увидеть образцы ванн и душевых кабин, и вам будет значительно проще определиться с маркой и моделью.
Вместе с товаром Вы также получаете:
1. Товарный чек
При приобретении товара в нашем магазине каждый покупатель получает товарный чек.
Этот документ является подтверждением того факта, что товар был куплен у нас, и является необходимым для возврата товаров надлежащего качества или гарантийного обслуживания.
2. Гарантийный талон ( если предоставляется производителем )
Вместе с товаром мы передаём вам гарантийный талон от производителя. Он является гарантом качества купленного изделия и понадобится в случае гарантийного ремонта или обслуживания официальным сервис-центром производителя.
Все товары проходят предпродажную подготовку. Состояние комплектующих, поверхность ванн, целостность стёкол проверятся специалистами.
3. Инструкцию по установке ( по личному запросу )
Подробное описание изделия и изображения, которые содержатся в инструкции, помогут вам самостоятельно и без особых хлопот установить и пользоваться купленным изделием.
Возврат товаров в течение двух недель со дня покупки!
Мы прекрасно понимаем, что любой человек может совершить ошибку при выборе товара, и поэтому ответственно вам гарантируем - мы вернём деньги за любой товар, купленный в нашем магазине в течение двух недель со дня покупки, если сохранён его внешний вид и потребительские свойства!
Однако при этом мы просим вас более ответственно относиться к своей покупке и внимательно замерить размеры помещения, где вы планируете разместить купленное изделие. Так как чаще всего люди ошибаются именно с размерами изделий и только при размещении товаров в ванной комнате понимают, что хотят ванну большего или меньшего размера!
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
- Возврат товара надлежащего качества производиться ТОЛЬКО в течение двух недель со дня покупки
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они были изготовлены исключительно для приобретающего их покупателя (гидромассажные ванны и т.п.)
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»
- Для обмена товара ненадлежащего качества с неочевидной неисправностью (скрытые внутренние повреждения) необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра или мастера от фирмы. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы
- В случае если товар забирался клиентом самостоятельно с территории склада продавца или магазина, покупатель должен сам привезти товар в офис продавца или оплатить услугу выезда специалистов. В случае если была заказана доставка товара, транспортные услуги по выезду специалистов на осмотр и обмена товаров НЕ оплачиваются.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в магазине товара вы должны позвонить по телефону указанному на сайте.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен НЕ будет.
Задать любые интересующие вас вопросы вы можете:
- По телефону:
+7 (831) 280-97-12 - В нашем магазине
Адрес: г.Н.Новгород,
ул. Алексеевская, д. 24/27,
офис 34